Муниципальное бюджетное учреждение «Тяжинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Электронные услуги

Уважаемые посетители! Сайт находится на стадии наполнения.

Электронные услуги

Электронные услуги

Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги.

Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично. Также переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, снижает коррупционные риски, сокращает временные и финансовые затраты государства и граждан.

 

Получение государственных
и муниципальных услуг в электронном виде

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

20161012-gosuslugi

Чтобы собрать все госуслуги на одном сайте, государство развернуло портал gosuslugi.ru, на котором представлены услуги всех ведомств. Достаточно один раз зарегистрироваться и сохранить личные данные, чтобы получать государственные услуги.

С момента открытия Единого портала госуслуг в декабре 2009 года он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде. К концу I квартала 2016 г. количество пользователей, зарегистрированный на Едином портале государственных и муниципальных услуг превысило 25,5 млн. человек, а к концу 2018 года число пользователей выросло до 86 млн.

dgf

Согласно представленным пресс-службой ведомства данным, в 2018 году на сайте госуслуг зарегистрировались 21 млн новых пользователей, при этом количество посещений портала возросло более чем на 30 %, до 582 млн. В среднем ежедневно на Gosuslugi.ru заходили 1,6 млн пользователей. Всего в 2018 году пользователи заполнили и отправили более 60 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что на 55 % превышает показатели предыдущего года. Объём осуществлённых через Gosuslugi.ru платежей также существенно увеличился и составил 52,6 млрд рублей против 30,3 млрд в 2017 году.

Наиболее востребованными услугами Gosuslugi.ru в прошлом году стали получение информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России, регистрация транспортных средств и права собственности, оформление загранпаспорта нового поколения и замена водительского удостоверения.

Оплата государственной пошлины через интернет со скидкой 30%

С 1 января 2017 года все пользователи портала государственных услуг могут сэкономить 30% при оплате государственной пошлины через интернет.

Для получения скидки вам требуется:

  • Подать электронное заявление на получение услуги.
  • Дождаться рассмотрения заявления и получить счет на оплату государственной пошлины в личном кабинете.
  • Оплатить пошлину онлайн — банковской картой, электронными деньгами или со счета мобильного телефона.

Прямо сейчас вы можете воспользоваться скидкой при получении следующих услуг:

Более подробно можно о процессе оплаты можно ознакомится перейдя по ссылке: https://vsegosuslugi.ru/oplata-poshliny-online-so-skidkoi/

После регистрации вы получите доступ в личный кабинет. Личный кабинет — это ваша связь с государством: через него вы обращаетесь за госуслугами и получаете сообщения от ведомств. Например, если в заявлении на получение услуги ошибка, сотрудник ведомства напишет вам в личном кабинете и поможет исправить. Личный кабинет — отправная точка для получения электронных госуслуг на портале.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: по категориям услуг, по ведомствам, по жизненным ситуациям. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

infocenter-mobile-app-install-with-cardКроме сайта, у портала госуслуг есть мобильное приложение. Это помощник, который помогает зарегистрироваться на портале, отслеживать статус обращений, вовремя узнавать о новых штрафах. Если вы установите приложение и настроите уведомления, приложение сразу будет сообщать вам о новом штрафе, чтобы вы его не пропустили.

Список электронных госуслуг всё время пополняется. Прежде чем обращаться в государственные структуры лично, посмотрите, нет ли нужной услуги на портале. Возможно, услуга уже переведена в электронный формат, и вы сможете получить ее не выходя из дома.

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг и посмотрите, чем он может вам помочь. Выберите услуги из самых популярных или изучите все услуги портала.

 

Оценка качества предоставления госуслуг

Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт Ваш контроль. Сделать это несложно, буквально в 3 шага. Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте  vashkontrol.ru:
  2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв;
  3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы.

На сайте «Ваш контроль» можно

  • оценить в баллах качество оказанной услуги;
  • поставить оценку ведомству, которое её предоставило, а также конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне;
  • ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу;
  • написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
  • посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
  • В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Для обеспечения удобства получателей услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети «Интернет». Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи. В связи с применением Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС­рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и требующих от Вас каких-либо действий. При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что СМС-сообщения Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг всегда отправляются с номера 0919; отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной;в СМС-сообщении Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг указывается число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование  федерального  органа исполнительной власти, органагосударственного внебюджетного фонда или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; рассылаемые Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких- либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг не отправляются).

 

Нормативные документы